Анастасия Гаврилова
Более 15 лет в ресторанном бизнесе
Открыла свою первую кофейню
в 2008 году, успешно и эффективно работающую по сей день
Имеет опыт открытия заведений различного профиля (кафе, бары, рестораны) с нуля
Обучила более 1000 сотрудников
Создала систему тренингов для официантов «Эмоциональный контакт с гостем как основа повышения чека»
Научимся вместе:
-считать и экономить;
-думать и зарабатывать больше;
Создатель школы «Твой успешный ресторанный бизнес», которая учит:
• выстраивать клиентский сервис и устанавливать эмоциональный контакт с гостем так, чтобы клиент переходил в разряд постоянных
• выстраивать клиентский сервис и устанавливать эмоциональный контакт с гостем так, чтобы клиент переходил в разряд постоянных
• осваивать поэтапно навыки управляющего, которые можно применять уже в процессе обучения
• применять основы внешнего и внутреннего маркетинга, продвигать свое заведение и отстраиваться от конкурентов
• оптимизировать работу команды, делая ее продуктивной - собственникам бизнеса
• расти до должности управляющего, преодолевая карьерную лестницу - администраторам и официантам
• открывать свой ресторанный бизнес легко и уверенно - тем, кто еще думает